Все системы разбившегося в Ростове Boeing находились в исправном состоянии

Posted on

МАК обнародовал промежуточный отчет о причинах крушения 'Боинга' в Ростове

Межгосударственный авиационный комитет в среду обнародовал промежуточный отчет о изучении катастрофы Boeing авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону.

По предварительным достоверным данным МАК, бортовые самописцы не зафиксировали нарушений в работе моторов либо навигационного оборудования, самолет имел все сертификаты годности к эксплуатации.

Из отчета следует, что перекладка стабилизатора не была автоматической, по сигналу системы управления Boeing. Все системы упавшего самолета функционировали качественно. Отмечается также, что погода на маршруте (в аэропорту посадки и в 2-х запасных аэропортах) «не препятствовала выполнению задания». На борту судна находилось 62 человека, 8 из которых — украинцы.

«Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — считают в МАКе.

Мотивы этих действий пока неясны. Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов.

Сейчас Комиссией по изучению запланировано, в частности, исследование психо-эмоционального и физиологического состояния членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха, говорится в отчете, расположенном на сайте МАК. В том числе специалисты оценят психоэмоциональное состояние пилотов.

При всем этом авиакомпаниям рекомендуется «дополнительно изучить процедуру ухода на 2-ой круг в разнообразных условиях в ручном режиме».

«По результатам расшифровки бортовых самописцев, на первое место выходит версия о беспорядочных действиях пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях».