Концерн «Калашников», признанный мировой лидер в области производства стрелкового оружия, планирует начать выпуск собственной брендовой одежды и аксессуаров.
В компании пока не уточняют, кто из дизайнеров возьмется за разработку моделей одежды и памятных сувениров. Об этом в интервью газете «Известия» сказал начальник предприятия по маркетингу Владимир Дмитриев. По утверждению Дмитриева, к концу этого года в разнообразных русских городах раскроются 60 магазинов, где будет возможность купить аксессуары и одежду от «Калашникова». Ведь такие большие концерны, как Феррари и Caterpillar уже давно получают прибыль от продажи одежды под своим брендом — это до 10% выручки. Презентация первой коллекции оружейной компании состоится осенью 2015-го года на консилиуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке. Крупнейший русский производитель стрелкового оружия стремится к тому, чтобы максимально популяризовать бренд «Калашников».
Кто будет работать над дизайном для линии одежды «Калашников» на данный момент неизвестно.