Русские авиастроительные компании проявляют особый интерес к рынку Индонезии. Более того, не исключено, что страны перейдут на взаиморасчеты в национальных валютах. Объем рынка самолетов МС-21 в Индонезии, по предварительным оценкам, составит приблизительно от 20 до 100 единиц на протяжении 10 лет.
Как только наладится такой не менее крупный встречный торговый оборот, возникнет возможность использования местных валют, уверен руководитель Минпромторга.
По его словам, товарооборот двух стран в этом 2016 может сохраниться на уровне 2 млрд долларов. «Тогда мировая экономика была в абсолютно другом состоянии». Цена на нефть упала, и это отражается на товарообороте между нашими странами. «Реализовать эту цель нам могут посодействовать как правило большие общие инвестиционные проекты», — полагает Мантуров.
Одним из таковых проектов, к примеру, вполне может стать нефтедобыча в Сибири.
Министр обозначил, что это послужит некоторой мотивацией для индонезийских уполномоченных заняться реализацией самолетов русского производства. Об этом сказал министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров в рамках деловой поездки в Индонезию.