Содержимое подбирают индивидуально с учетом истории поиска. Полномочный уполномоченный русского поисковика обозначил, что в рамках исследования вышеозначенные баннеры будут включены только в IT-сегменте. Совсем недавно были запущены динамические объявления: они создаются автоматом на основе анализа сайта рекламодателя. Это не только лишь контекстная реклама, однако смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах.
Cейчас смарт-баннеры используют онлайн-магазины, также тестируются кампании разработчиков бытовой техники, одежды, мебели и иных товаров, проинформировали kedraltai.ru в компании. В основу ляжет принцип оплаты за каждый клик.
За первые три квартала нынешнего года Яндекс сумел заработать не менее 10 млрд руб. на контекстной и медийной рекламе.
Разумный баннер от Яндекса займется задачам рекламного ретаргетинга. «Формат может быть востребован изначально покупателями в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Ежели оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — считает руководитель венчурного фонда «Системы Масс-медиа» Алексей Катков.
Назвать решение принципиально новым нельзя, соглашаются опрошенные «Ъ» специалисты.
Сходные инструменты есть у соперников «Яндекса», однако и у него уже наработана клиентская база. Большие участники рынка — Criteo, Google (DoubleClick), Adroll — уже пользуются похожими разработками, говорит управляющий босс Gagarin Capital Николай Давыдов.